Итоговый контроль - 7 класс - вариант №2
- Закончите предложение: «Целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой, называется …»
 
- Понятием
 - Объектом
 - Предметом
 - системой 
 
- Укажите отношение для пары «графический редактор и MS Paint»:
 
- является элементом множества
 - входит в состав
 - является разновидностью
 - является причиной
 
- Закончите предложение: «Моделью называют объект, имеющий…»
 
- внешнее сходство с объектом
 - все признаки объекта-оригинала
 - существенные признаки объекта-оригинала
 - особенности поведения объекта-оригинала
 
- Укажите примеры информационных моделей:
 
- физическая карта
 - глобус
 - график зависимости расстояния от времени
 - макет здания
 - схема узора для вязания крючком
 - муляж яблока
 - манекен
 - схема метро 
 
- Отметьте пропущенное слово: «Атлас автомобильных дорог является примером … модели»
 
- образной
 - знаковой
 - смешанной
 - натурной
 
- Укажите подсистему и надсистему объекту: велосипед.
_______________________________________________________________ - Решить табличным способом задачу
 
Три ученицы – Тополева, Берёзкина и Клёнова – посадили около школы три дерева: березку, тополь и клен. Причем не одна из них не посадила то дерево, от которого произошла ее фамилия. Узнайте, какое дерево посадила каждая из девочек, если известно, что Клёнова посадила не березку.
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
- Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только ложные высказывания:
 
- самая высокая работоспособность в понедельник;
 - работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг;
 - работоспособность во вторник и четверг одинакова;
 - самый непродуктивный день — суббота;
 - работоспособность заметно снижается в пятницу;
 - самая высокая работоспособность в среду;
 - пик работоспособности – в пятницу;
 - всю неделю работоспособность одинаковая.
 
- Для выполнения задания постройте дерево.
 
Запишите все возможные двузначные числа, при записи которых используются цифры 1, 7 и 4.
- Дайте определение: Алгоритм – это ______________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________ - Укажите примеры неформальных исполнителей в предложенных ситуациях:
 
- симфонический оркестр исполняет музыкальное произведение;
 - ученик 7 класса решает задачи по алгебре;
 - фармацевт готовит лекарство по рецепту;
 - врач устанавливает причину плохого самочувствия у больного;
 - автомат на конвейере наполняет бутылки лимонадом;
 - компьютер выполняет программу проверки правописания.
 
- Что получится в результате действий исполнителя Чертежник по следующему алгоритму:
 
| 
 Переведи в точку (1, 1) Опусти перо Повторить 5 раз Сдвинь на вектор (1, 3) Сдвинь на вектор (1, -3) Сдвинь на вектор (-2, 0) Подними перо Сдвинь на вектор (3, 0) Опусти перо Конец  |