Итоговый контроль - 7 класс - вариант №1
- Закончите предложение: «Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое, называется …»
 
- Понятием
 - Объектом
 - Предметом
 - системой
 
- Отметьте признаки, которые могут быть указаны в сообщении об объекте:
 
- Свойства
 - Размеры
 - Поведение
 - Состояние
 - Действия
 
- Закончите предложение: «Модель, по сравнению с объектом-оригиналом, содержит …»
 
- меньше информации
 - столько же информации
 - больше информации
 
- Укажите примеры натурных моделей:
 
- физическая карта
 - глобус
 - график зависимости расстояния от времени
 - макет здания
 - схема узора для вязания крючком
 - муляж яблока
 - манекен
 - схема метро 
 
- Укажите примеры образных информационных моделей:
 
- Рисунок
 - Фотография
 - словесное описание
 - формула
 
- Укажите подсистему и надсистему объекту: часы.
 - Решить табличным способом задачу
 
 Пятеро одноклассников: Аня, Саша, Лена, Вася и Миша стали победителями школьных олимпиад по истории, математике, информатике, литературе и географии. Известно, что: 
1) победитель олимпиады по информатике учит Аню и Сашу работе на компьютере, 
2) Лена и Вася тоже заинтересовались информатикой, 
3) Саша всегда побаивался истории, 
4) Лена, Саша и победитель олимпиады по литературе занимаются плаванием, 
5) Саша и Лена поздравили победителя олимпиады по математике,
6) Аня сожалеет о том, что у нее остается мало времени на литературу. 
Победителем какой олимпиады стал каждый из ребят? ______________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
- Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только истинные высказывания:
 
- самая высокая работоспособность в понедельник;
 - работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг;
 - работоспособность во вторник и четверг одинакова;
 - самый непродуктивный день — суббота;
 - работоспособность заметно снижается в пятницу;
 - самая высокая работоспособность в среду;
 - пик работоспособности – в пятницу;
 - всю неделю работоспособность одинаковая.
 
- Для выполнения задания постройте дерево.
Запишите все возможные двузначные числа, при записи которых используются цифры 2, 8 и 5. -  Дайте определение: Исполнитель – это ______________________________________ _____________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________ - Укажите примеры формальных исполнителей в предложенных ситуациях:
симфонический оркестр исполняет музыкальное произведение; 
- ученик 7 класса решает задачи по алгебре;
 - фармацевт готовит лекарство по рецепту;
 - врач устанавливает причину плохого самочувствия у больного;
 - автомат на конвейере наполняет бутылки лимонадом;
 - компьютер выполняет программу проверки правописания.
 
- Что получится в результате действий исполнителя Чертежник по следующему алгоритму:
 
| 
 Переведи в точку (1, 1) Опусти перо Повторить 5 раз Сдвинь на вектор (1, 3) Сдвинь на вектор (1, -3) Сдвинь на вектор (-2, 0) Подними перо Сдвинь на вектор (3, 0) Опусти перо Конец  |